Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Новости :: Политехнический институт
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!
16.03.2010, 12:51
15 марта в ДК «Октябрь» состоялся полуфинал сезона игр КВН Югорского государственного университета 2009 – 2010

Команда-победитель «Гольфы»

Участниками полуфинала стали четыре команды:
«12 вольт» (Инженерный факультет);
«Гольфы» (Гуманитарный факультет);
«Made in Russia» (Юридический факультет);
«Малая республика» (сборная Института экономики и финансов и Института геологии, нефти и газа).

Жюри: Виктор Киселёв, Александр Фельдман, Александр Петряков, Сергей Сыров, Валентина Ткачева.
Отметим, что в обычную систему судейства были внесены некоторые изменения: жюри совместно выносило оценку за выступление.

Полуфинал включал в себя три конкурса: «Визитка», «Биатлон» и «Музыкальное задание». Все команды искрометно шутили и смогли сделать оригинальные и интересные номера.

По итогам полуфинала третье место поделили «12 вольт» и «Made in Russia», второе досталось команде «Малая республика», а команда «Гольфы» стала победителем. В финал прошли команды, занявшие 1 и 2 места.

Поздравляем победителей и желаем хорошего выступления в финале сезона, который состоится в новом учебном году, а участникам – дальнейшего роста!

Организационный отдел ЮГУ
Студенческий центр
Фоторепортаж (19)
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Made in Russia»
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы»
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«12 вольт»
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!

«Малая республика»

предыдущее фото
следующее фото


Закрыть
«Малая республика»
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
«Гольфы» и «Малая республика» в финале КВН ЮГУ!


Закрыть
Смотри также в новостях (1)
Комментарии
16.03.2010, 13:38. Евгений (M.i.R.)
Всем спасибо за игру) спасибо зрителям. Сильно не порадовали оценки жюри,может быть я и не прав,но мнение мое такое: по визитке - мы единственная команда вызвавшая у зрителей овации,ну или что-то сильно похожее на это,по оценкам мы оказались третьими.был сильный материал,"болт" за "болтом",ничего подобного у других команд не было. Биатлон - по идее,баллы должны были распределяться с интервалом 0,2 балла,но чудом получилось так что у двух команд оценки равно - 0,4 десятых. По музыкальному домашнему заданию - неужели команда у которой ни одна реприза и песня не зашла,выступили лучше команды у которой просто выход актера вызывал апплодисменты зрительного зала?))) мое мнение строго субъективно,но тем не менее... Последний КВН показал что в ЮГУ жюри предпочитают команды с более или менее стандартным юмором,а ко всему новому и необычному относятся предвзято.


16.03.2010, 13:52. Петр НИколаевич
Баллы то где?????


16.03.2010, 14:54. тарарам!
ну не знаю как насчет оценивания! но вот про Натягивать гольфы было очень "красиво"


16.03.2010, 14:56. Александра Петрова
О да! Тарарам! Я с Вами полностью согласна! Это было незабываемо! "Натягиваю гольфы" навсегда останется в памяти зрительного зала! Браво, бис!


16.03.2010, 15:21. ГольФы
Сначала пусть "снять" попробует а уж потом "натягивать"


16.03.2010, 17:51. Ванёк, ИПМ
Видел только визитку и биатлон, но! Ребята и МиР, вы серьезно считаете, что у вас был болт за болтом? Уж поверьте, если вас распирает от собственных шуток во время их придумывания, это ещё не значит, что зритель их примет также разрывно. Серьезно, зал очень бодро смеялся только над МР (НР) и над Гольфами. А по поводу актера, который одним только выходом в зал взывает овации. В прошедшей игре такой (ИМХО) только один: Антон Оглезнев. Надо планочку самооценки держать на адекватном уровне. А в биатлоне, опять таки ИМХО, оценки расположились справедливо (про 0.4 молчу, не обратил внимания). А вот музыкалка (сам не видел, но выскажу мнение окружающих) немного подкачала у Гольфов, по сути превратившаяся в ещё одну визитку (помню в 2008 году команды также упрекали в том, что получилась ещё одна визитка вместо музыкалки), ещё и с минимум песен. Про остальных ничего не буду говорить, не рассказывали почти :)


16.03.2010, 17:54. Ванёк
Ребята и МиР = Ребята из МиР, опечатался


16.03.2010, 18:56. Rechkin, H-m
МиР - во многом не соглашусь с тобой! Аваций у зрителя ни домашка, ни разминка, не вызвали... а тупо все в тишину... очень слабый материал, и не одного болта. т.к. если бы болты были люди бы их запомнили... запомнилось только то, что поете хреново очень... есть такая поговорка не можещь ..... не мучай .....! Гольфы отличная визитка, домашка слабже... у малой республики, не отрепетировано... 12 вольт вообще понятия не имеют что такое квн и как в него играть, но одна шутка про ванкувер, в биатлоне была смешной.


16.03.2010, 19:04. Rechkin, H-m
Ах да, совсем забыл... МиР, а за то что девочка со сцены сказала что в медвежье .... наступила, это не эльтернативный юмор!


16.03.2010, 19:40. M.i.R.
Федя если бы ты слушал внимательно, то услышал бы слово ДАВНО - раз. во-вторых, то что здесь такой материал не заходит - я уже понял, но по сути в любом другом городе этот материал болтовый. поём плохо) но там где пели - именно это и было нужно. просмотрю видео, отпишусь конкретнее по поводу оваций. мб я был не прав. 2Ванёк, ИПМ - читай внимательно мой первый пост. (это про овации насчёт выхода актёра).


16.03.2010, 22:42. Вугар
Федька в точку сказал про каждую команду!=) Мир! Парни отойдите от подьездного юмора!вы че?какая шамотра?какой секс в подъезде?что за пенки на сцене?что за гопа-девочки? У вас на факультете команда квн "не вопрос!" победители прошлого сезона... может стоила бы у них поинтересоваться? я думаю они бы поделились уморам...=) у вас же потенциал есть! так попробуйте этим воспользоваться...


16.03.2010, 22:48. Кристина гумфак
Вы че какие "болты"? "болтов" ваще небыло"!! это самая худшая игра которую я видела в ЮГУ. посмотрела специально видео, про- ДАВНО- да было это, но все услышали то что и имелось в виду. Нельзя такое делать говорить такие вещи. обидно очень за малый зал и стыдно перед зрителями что ВСЕ команды показали плохую игру.


16.03.2010, 23:03. Коллективный разум...
Команда mir!!!может быть вы препутали музыку с овациями....и громное спасибо Феде за то,что включал громко музыку,ибо так называемые "БОЛТЫ" ушли в тишину!!!! P.S: Зрителя надо воспитывать, а не гнать со сцены чернуху!!!!!


16.03.2010, 23:08. Star Wars M.I.R.
подъездный юмор - это только финалка в домашке.на самом деле подъезды были раньше,и остаются проблемой.там молодежь тусит и гадит. А по поводу остального: Вугар,юмор вашей команды также не вызывает у нас восторга, но мы не умничаем и оставляем мнение при себе (Кст опыт со школы не считается прям супер-пуперским).а конретно Вашего мнения,про что шутить и у кого просить поделиться юмором - мы не спрашивали. Да кст,глядя на полуфинальное выступление вашей дрим-тим...обратитесь сами к Не вопросу)))


16.03.2010, 23:17. Прикол монгол )
Федя ты прежде чем коменты писать лучше хоть одно мероприятие проведи без косяков )))))) А то перезагрузить, лажануть... в этом деле ты асс )))


16.03.2010, 23:17. Снег
а что у кого есть полное видео игры??


16.03.2010, 23:23. Кристина гум.фак.
у меня есть видео: визитка - только нет "гольф" и "12 вотльт" домашка - все видео. могу скинуть погрустите)


16.03.2010, 23:26. Ленчик
А мне Made in Russia понравились! Засудили ребят! Молодцы ) Я за вас )


16.03.2010, 23:57. Довольный с минералкой ))), Made In Russia M.I.R.
поздравляю победителей) вот порядок мест от мира. 1.Юля Квардакова. 2.Антон из республики. 3 место 12 вольт и мы) вот как-то так. И просьба к публике и "звездам" местного квна: относитесь терпимее к нестандартному юмору,а то в будущем останутся только однотипные команды. По поводу болтов наших: весь материал был проверен играми более престижных лиг и фестивалей в г.Нижневартовск, г.Тюмень, г.Нягань,Тобольск,Челябинск. материал стрельнул) команда без призов не осталась. Смейтесь и будьте счастливы...да кст,если наш материал про черепашек и таджиков чернуха,то просто страшно подумать как этот разум коллективный называет юмор,где пацаны друг друга за пятую точку трогают 0_о .. )))


17.03.2010, 1:31. Вася
Rechkin, - на себя посмотри) прежде чем кого- то судить)) сам косяк года!!! почти во всех мероприятиях которые были со звуком косячил)))


17.03.2010, 1:32. Валя
Неужели кто-то кроме команды МиР считает их юмор нестандартным? Кефир, БАК - это нестандартный подход к КВНу, но в то же время хоть смешно! А ваши шутки про тех же таджиков, шамотр и "давно" совсем не были встречены залом! Да и вообще в тот день КВН не особо удался.. В домашке Новой республики чувствовался совсем непрозрачный намек на Двинятиных, один Антон спас команду своей песней)). Будем ждать финала и смешных шуток


17.03.2010, 2:28. снег
кристина, скинь!)) а то очень охота посмотреть из за чего такие споры! а насчет малой-новой республики!! простите не оправдали,простите что отняли ваше время и испортили настроение! возможно старый состав в финале сможет лучше! то что закосс под ФД! ну знаете возможно вы и правы получилось похоже, но просто хотелось сделать класическую цельную домашку, соблюдать регламент!!а это не только двинятины делают! тем более скажу вам по секрету домашка была придумана написана и поставленна за один вечер! ( скажете сами виноваты, ну да!) я хочу сказать спасибо этой команде: Вова,Даша,Антон,Арман, вы классные, мне было приятно с вами играть!!!так же спасибо за помощь Наташе,Саше и Юре! ну и всем тем кто не поливает нас "давном")))


17.03.2010, 2:34. Макс, Инжфак
Наверное просто зрители в зале, в основном, ничего не понимают в юморе. Сделаю себе выговор.


17.03.2010, 9:30. Фёдор Ларюшкин
НА этой игре не был. Это впервые за 6 или 7 лет. Но как бывший редактор игр ЮГУшного КВН могу сказать, что большинству команд вообще по фиг. Бывало ждёшь три четыре часа и ни кто не пришёл. Или встретился с командой, почитал их материал, сказал замечание, убрал "Давно". Договорились, что через два дня встречаемся они допишут, довертят, поищут.. Проходит два дня, команда не просто ни чего не сделала, она тупо показывает тоже самое.. Честно говоря с такими не интересно работать. Видимо Ване Романову (новый редактор) это ситуация тоже помешала адекватно отшлифовать творения квнщиков... Потому как 90% из них лентяи...


17.03.2010, 11:57. Громов (=), ЮГУ
Согласен с Ларюшкиным что команды лентяи, вопрос к M.I.R. не раз был на КВНе в Нягани и не слышал этот материал который вы называете "Болтовым" , если вы такие титулованные тогда почему такой низкий уровень вашей игры! И не надо смахивать все на жюри! они одекватные люди и не первый день в жюри. Наверняка вы как и многие поленились и ничего нового не придумали. если вы не сделаете нужных выводов то смысл продолжать играть.надеюсь вы обсудите все проблемы решите какой юмор вам нужен и тогда у вас все получиться, да и убирайте Гоповской юмор это уже не актуал! Пишитесь Пишитесь и еще раз пишитесь! В защиту Речкина, че вы так на него набросились у этого человека огромный бесценный опыт в КВНе он многое поведал так что лучше прислушайтесь а не обвиняйте его как многие тут делаюТ! Спасибо)


17.03.2010, 12:12. м, о
Речкин в Премьерке играл!!! А то, что он косячит, дак это миф, реклама и пиар его личности. Простая тупая фишка, которую культивируют в ЮГУ с 2005 года. ))) Он косячит не больше остальных, просто остыльные косячат не так изящно как тело по имени Федяю


17.03.2010, 13:15. ))))))
Александр Петряков - а кто это)))?


17.03.2010, 13:58. 2громов
Часть материала была в Нягани проверена,но не было речи что весь материал.помимо Нягани,так-то существуют другие лиги и фесты. И вообще,смысл слов был что не мы самые офигенные и т.д. Простр возникло много вопросов по поводу судейства. Я не говорю что мы должны были выигрывать всех,речь была о том что с оценками я несогласен.а именно с тем что мы почти хуже всех в визе, в том что в биатлоне были равные баллы у двух команд.кто хотя бы маленько разбирается в квне,врядли были случаи когда у команд равные оценки за этот конкурс,и по поводу домашки, по баллам получилось что у нас самая ужасная домашка. даже если принять во внимание гоп-ведущих и "давно",все равно я не согласен что она худшая.только в этом не согласны с оценками. Да и потом просто нам объяснили что жюри никаких оценок не ставили,либо поленились,либо такая система: баллы с потолка,т.е. Как раз имею ввиду биатлон и домашнее задание.


17.03.2010, 14:20. ого
Это ж надо же так хвалится и гордится


17.03.2010, 15:35. 12 Вольт
А мне больше понравилось то время, как мы все это готовили=)


17.03.2010, 16:28. Ванёк, ИПМ
2МиР: тогда, пожалуйста, поясните, что за актер, вызывающий овации одним выходом? По поводу Речкина: вы уж, пожалуйста, примите во внимание, что речь идет о КВНе, а не от технических косяках, ок? или вам тупо не за что было уцепиться, чтоб в чем-то обвинить? Речь о КВНе и точка...поэтому часть его мнения поддерживаю...Опять-таки ребятам из МиРа: вы уж определитесь, что есть болт, ага? нужны комментарии? почитайте выше, там на этот счет всё написано...поддержку ещё и Федю Ларюшкина: серьезно, редактура упала, возьмите год или 2 назад, там многое просто вылизывалось, чтоб зрителю было и интересно, и смешно...а нестандартный юмор...хм...тут тоже можно сильно поспорить, и опять на этот счет в комментах выше озвучили...и ещё, реальное спасибо за то, что внутрякового юмора стало меньше, при чем заметно меньше...конечно, пока ещё не так смешно, но всё впереди...2Снег: даешь старый состав :)


17.03.2010, 16:29. Староста
Хотелось бы отметить отвратительную организацию игр. Господа из студцентра, так дела не пойдут. Если хотите, могу оформить вам тур по обмену опытом в ту же Нягань...Там уже 5 лет активно развивается КВН.АКТИВНО. А у нас же студенческий город, а все именно так, как есть. И вуз большой, но овцы целы, а волки голодны!...Нужно начинать именно с низов и возможно и в ЮГУ появятся свои "Кефиры"... Вопрос в другом - кому это нужно? Кучке энтузиастов, пишущих по ночам в холле общаги...Вы скажите - организуйте, а мы поможем! Тогда можно будет присесть на ваше рабочее место? Кому нужен КВН в ЮГУ? НИКОМУ из башни. ЭТО ПРАВДА!!!


17.03.2010, 16:41. Громов (=), ЮГУ
Значит ты не внимательно смотришь КВН! много случаев когда команды уходили с биатлона с равными баллами! но в большинстве случаев обычно решалось в конце когда у команд были очень смешные репризы! но и бывали случаи когда отправляли по два с 0.2 ! вчера в Премьерке Гарвард с Ростовом отправили с 0.2 ! Просто жюри в данной дуэли решила отправить две команды из не смешного биатлона ! так и получилось! жюри оставили 2 команды у которых был смешней биатлон!!! не ну ты сам сказал что у вас прям авации срывало все! а у остальных нет! и если ты говоришь что материал такой смешной и проверенный в разных лигах! Так почему качество картинки оставляет желать лучшего! Может стоит задумать о правильной подаче материала??? или все время говорить о плохом судействе! и тут вопрос кто тогда выставлял оценки за жюри??? ректорат=) В домашке явно было много грязи, поэтому такие оценки! ЛУЧШЕ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ КАК ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ А НЕ СВАЛИВАТЬ ВСЕ НА ОЦЕНКИ ЖЮРИ! И ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ В ТОЙ ЖЕ МАНЕРЕ! Зрителя надо постоянно удивлять! причем удивлять в хорошем смысле! так что смеритесь с тем что проиграли а не искать виноватого в других!


17.03.2010, 16:43. Громов (=), ЮГУ
извините опечатка из за несмешного биатлона этих команд!


18.03.2010, 0:52. незнакомка
ММда!!!! ребят чтож вы так предвзято относитесь к мир и 12 вольт??? они молодые команды! да возможно у них не такой огромный опыт и видно что эти ребята не обращались за помощью. к своим старшим товарищам, мир к не вопросникам и 12 вольт к перестройке!!! они пытаются сами и своими силами!!! В МиР почти все первоки вроде, но знаю точно что в 12 вольт точно все первоки! Ребята пытаются и учаться делать дело от которого они получают удовольствие!!! Я не в восторге от гольфов! и Новой малой республики, в особенности от их ДЗ они были совершенно не музыкальны! Да и надоела эта пошлость, А например ребята из 12 вольт взяли прекрасную тему детства! И я думаю, конечно не совсем умело но им удалось её открыть, Их финальная песенка просто тронула душу! Было интересно наблюдать за ними и их неординарным юмором! А Ты Федь вот говоришь что 12 вольт не знают вообще что такое квн, так неужели нельзя им помочь, а не тупо такое говорить такое и отбивать у них желание развиваться и действовать дальше!?! Так что я полностью за первокурсников!!! им нужна наша помощь и поддержка! Ведь в этом году уйдет классная команда инженеров*Перестройка* да и невопросникам тоже немножко осталось...и кто останется в место них то???? Может стоит просто помочь первокам? и вся ваша проблема в том что вы тоько и можете что критиковать??


18.03.2010, 0:56. Машка)
Гольфы мне совершенно не понравились, одна пошлятина а не шутки, одно пьянство и секс!((((( Позор вам! Лучше будут какие-то креативные и необычные шутки чем ЭТОО!


18.03.2010, 1:05. Гольфы
Мы тоже молодая команда, всего играем второй раз в своей жизни (Кроме ЮЛИ) первый раз на фестивале открытие сезона, и вот сейчас)))))))))))))))))


18.03.2010, 1:13. Кристина Гольфы
Машка) мммммммммм....(читать это испуганным голосом) а как про ЭТО не шутить? у нас же материал весь на этом держиться....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


18.03.2010, 1:17. Кристина. гольфы
вот еще. (читать патриотическим голосом) А материал то проверенный "болт" за "болтом" и ващщее))))))))))))))))))))))))))))


18.03.2010, 1:37. неудавшаяся КВНщица
Кристина, вы победили АБСОЛЮТНО законно - даже не сомневайся, пересмотри видио - ЮЛЯ РЕАЛЬНО ЖГЛА!... то, что другие не подготовились не умаляет ваших заслуг... ... и ещё я про Федю не поняла - в чём его косяк на этом фестивале? в том, что он правду в комментариях сказал?


18.03.2010, 1:54. ...
машка) напиши креативную шутку!ну или вобще шутку!ну или вобще хоть что то от чего люди улыбаются в массовом колличестве!


18.03.2010, 3:17. Rechkin, H-M
Я тоже за первокурсников, но когда им помогаешь они даже этого не понимают. объясняю почему: на редактуру ребята из 12 вольт, принесли 2 домашки. из одной собрали визитку, вырезали очень слабые вещи, а им пофиг, на игре все равно показали... только поэтому я так говорю. А когда так относятся к редактуре, это не ГУД!!! Федор Ларюшкин очень прав!


18.03.2010, 9:13. Дама с инженерного)
по-моему 12 вольт....не о чем ,но стараются умело....не думаю что они смогут покорить всех как Перестройка...хотя опять же все возможно...самое не понятное, что молодая и преспективная команда которая выступала в том году (ПЕРЕСМЕНКА) исчезает ....думаю что и с ними так же произойдет...ведь на самом деле они ....!!!!!


18.03.2010, 14:07. Аноним
Знаете, ребята....Сколько здесь учусь - паршивее мероприятия не видела.... Все началось с отрубания и врубания света, задержкой всего мероприятия, - а закончилось - с выступления команд! блин, больше никогда не сяду на первые ряды....лучше уж сидеть сзади и не видеть ничего....а лучше просто не ходить.... Это самый отвратительный КВН который я видела. Уж простите меня "Гольфы" но - вам было просто не с кем соревноваться....так что не особо уж радуйтесь) Малая республика - поднималась поднималась, добивалась своего авторитета несколько лет и в один же вечер просто упала с обрыва! ) Обидно, жалко.... Если все дело во времени - зачем тогда играть, выставить абы что? а вдруг зайдет? - это не дело ребята..... Надеюсь финал будет получше...... Валентина Ткачева - постарайся в следующий раз организовать нормально все без игры света и музыки))))


18.03.2010, 14:55. Ванёк, ИПМ
прежде чем ругать Новую малую республику, обратите внимание на их состав. Ничего не заметили? Ряды поредели, и это всё не просто так, вот и получилось то, что получилось. Почитайте коммент Снегга выше, может поймете, что к чему. За перваками получается ещё и бегать надо? А если они не слушают, что им говорят (про вырезание материала), так это просто как об стенку горох, тут никакая помощь не поможет (если от неё ещё и отказываются), клинический случай образно говоря. По поводу молодой команды МиР. Почитайте комменты их выше, они же мега-асы, болтовый материал...и тут вдруг защищать их за неопытность, хотя с их же слов - опыта у них предостаточно...12 вольт со своим нынешним уровнем до Перестройки не дорастут..Кто помнит ещё с 2005-2006 выступления ребят со старых команд - они же тоже были молодые, тоже неопытные, но смотрелось это как-то по другому - качественнее...Вообще мое предложение, урезать КВН ЮГУ до одного фестиваля, ИМХО на нем и материал самый лучший собирается, команд больше, есть из чего вырубать, да и мероприятия ЮГУ не поредеют - их достаточно.


18.03.2010, 14:56. Ванёк, ИПМ
вырубать = выбирать


18.03.2010, 15:20. //
а где же опыт командам брать ) если один фест по квну делать?


18.03.2010, 17:09. Славик, ИПМ
ну можно на факультете устраивать, вести занятия по КВНу, проводить универские мероприятия не такого большого размаха. например можно бэттлы шуток сделать - отдельный конкурс (проводить в югу в поточке), бэттлы стемов. Ну и наэрн тем, кто хочет эти самые стемы хорошо делать - стоит ходить на театралку. Хотя тут я вообще 0


18.03.2010, 19:03. Зритель, из зала
У меня вопрос к редактору! Кто пропустил на сцену слово "ШАМОТРА"??? Это воообще как возможно? Я не знала куда детьсь от того, что торилось на сцене у МИРа... Надо вообще то эстетически относиться к своему внешнему виду, сценическому. Как можно было выходить в таких горячих шортах? Это относится и к Гольфам и к МИРу... Девочки! Одевайте одежду, которая не будет смущать ни зрителя, ни вас.... Пожалуйста!!!


19.03.2010, 7:38. Ванёк, ИПМ
Где брать опыт командам? знаете, а раньше такой вопрос вообще не вставал..люди, заинтересованные ставить что-то КВНовское ставили это во все мероприятия ЮГУ, хотели - делали...и всегда на них была редактура! Вспоминаю недалекое время, когда за КВНовскую часть отвечал Ларюшкин - вот это я понимаю, он и опытом помогал, и помогал что-то придумывать...а театралка - это немного другой уровень, туда идти ради КВНа не стоит, там большее творят :)


19.03.2010, 8:26. Славик, ИПМ
Имхо стОит на театралку - там научат делать "цельное" выступление, и цельную домашку как постановку, а не как 2-ю визитку.


19.03.2010, 8:38. да блин надоео уже это "вы не указали свое имя", .да петр никоаевич я!!!!...пора бы уже запомнить!!!))))
Согасен насчет того что ради КВНа в ЮГУ на театралку ходить не стоит)))...в принципе итак все ясно..дожна быть пробема, зачин, собственно развитие событий и развязка...это каждый еще и со шкоы помнит...для КВНа надо иметь чувство юмора и некий навык написания этого самого юмора..а еще актерские данные))....вот))) ..сам на театралку не хожу...Хотя в принципе считаю себя автором Малой республики..и думаю не плохо получается) Театралка это другое...это уже другое направление,которое я в принципе осень уважаю))И сам бы туда с удовольствием ходил...но пока время нету=(...P.S. : Тема про квн...хватит тут про театралку))))


19.03.2010, 9:36. Санек )))
Повторюсь раз мои коменты удаляют! Гольфы вообще не понравились! Лига югу собственно вообще "давно" (Спс МиР), уровень школьный, а корчятся все как будто прям высшая лига и все такие крутые и опытные... Тут ничего хорошего не будет пока это хорошее, хорошо не организуют! А пока это уровень для школоты...(((( (Надеюсь этот комент не удалят )


19.03.2010, 16:41. Мир
По поводу оваций на выход актера: читайте внимательно,прежде чем делать замечания по поводу сообщения.было написано про апплодисменты. По поводу слова шамотра. 1.это слово не является матерным и пошлым.сравнимо со словом ублюдыш,грубое но на сцене произносить можно. 2.Мб это слово и часть других из нашего домашнего задания вырезали бы,но из-за проблем со временем,новый вариант дз мы не успели показать Романову.к редактору претензий быть не должно,все слова резавшие ваш слух и гоп ведущие,это ошибка автора,т.е. Моя. По поводу опыта. Опыта достаточно только у одного из нас,остальные в 3-4 раз в жизни вышли на сцену.девочки наши,вообще с микрофоном вышли впервые в жизни.


19.03.2010, 21:00. Rusalka, из финэковского моря
Малая республика..очень жаль, раньше это была настоящая сборная ФинЭка и ИГНиГ, а теперь это четыре человека чуть ли ни со всех факультетов! Не осталось в команде ярких личностей, кроме Антона разумеется (молодчинка, как всегда!), не хватает прежних лиц..((( Хотя шутки у ребят были очень хорошие и смешные, просто соглашусь здесь с Федей, "не отрепетировано"... "Гольфы" - молодцы, было очень смешно! И прямо сказать не знаю где это "Машка)" нашла в вашем выступлении пошлятину, пьянство и секс? Выступление ребят было самым корректным и литературно выдержанным, говорю как критик и редактор!!! Так держать! Про остальные команды долго высказываться не буду, воздержусь, на ум пришло только одно слово...Стыдно( P.S. Ко всем: ребята неужели вы настолько неуважаете зрителя, считая, что его ни что не может рассмешить, кроме как животного юмора!!!!????? Это касается периодических шуток про секс и пинков!!! Ха-ха как смешно было...просто еле себя сдерживаю, не хочется ругаться, но такой юмор вызывает у зрителя не улыбку, а рвотный рефлекс..(((


20.03.2010, 0:36. Дядя Боря
Да)пинки устарели) очень жаль что юмор стал таким контактным...признаюсь что с пинком одна штука мне понравилась была добрая про поехали


20.03.2010, 0:44. вася петя и сережа, ЮГУ
МИР Если есть опытный человек тогда почему не успели заменить вырезанное это показываеь лень и неорганизованность ...опытный квнщик такого бы не допустил! не стоит так уверено про себя говорить если этого не заметно...команде еще учиться и учиться...


20.03.2010, 1:11. Ванёк, ИПМ
Федя! Если ты здесь ещё читаешь: где тебя можно найти? хочу скинуть видео с кинофеста!


20.03.2010, 2:28. ., .
Ого-го! Да столько комментариев даже в контакте не найти:) а тут на сайте югу такая словесная битва.. Мир против остального мира. Малая все равно лучшие!что бы вы мне не сказали! Ярика им не хватало!и по моему только у снега есть хоть какой то слух и голос:) и наконец девушкой разбавили мужскую команду :) и единственный актер который вызывает овации своей игрой- это Антоша!вот кто из любой-даже не смешной шутки- сделает конфетку, своей игрой! ..команде гольфы надо в детском театре сценки ставить,а не в КВН играть:) "не вопрос" - разве это команда квн?их юмор далек от классики квн,да и альтернативным не назвать (вот кефир можно:) вобще не понимаю за что их в пример тут ставят? Вот покритиковал и спать можно:)


20.03.2010, 4:26. старая, но мудрая))))))
да блин, почти неделя прошла, а вы все мурыжите и мурыжите это мероприятие!!! ну облажались команды и организаторы, ну покритиковали вы их!!! но сколько можно? много спорить можно на эту тему, есть куча оправданий...но знаете что, ребята хоть постарались, я не говорю, что все,но 2 команды точно и третья с натяжкой! а так бы не было мероприятия и не было бы вам кого пообсуждать от нечего делать! готовьтесь лучше к студенческой весне, она не за горами..есть у Вас шанс, дорогие критики, исправить положение твореских недоточетов и доказать, что есть люди, которые не просто могут словами разбрасываться, а дела делать.. Будте примером для квнщиков)) Квнщики: работайте над собой, разбирайте ошибки, исправляйте их, а не отмазывайтесь! Зрители:будте добрее и понятливее! помогайте друг другу, а то такое ощущение, что вы готовы глотки перегрызть своим товарищам! а потом еще и возмущаетесь, почему уровень творчества в ЮГУ падает...


20.03.2010, 4:32. это все еще Я)))
12 вольт, Гольфы, МиР, Малая (новая :)) Республика, докажите зрителю, что вы можете лучше!!! Сделайте финал, чтоб все аж писсались от смеха))) УДАЧИ ВАМ!!! Я в вас верю! Огромный респект Кристинке и Юльке (Гольфы), Новой Республике и Федору Речкину!!!


20.03.2010, 10:45. Мир
....(сматерился) почему люди невнимательно читают комменты,но отписываются и критикуют их?! Никто не говорил что мы не успели заменить.как раз таки это мы успели.а вот показать редактору - Вот тут не успели.....


20.03.2010, 13:12. Лёша, ИГНиГ
1. Команды на фесте были дохлые-дохлые. M.I.R. иногда стебал, остальные откровенно занимались имитацией высказывания шуток. 2. Организация мертвая, ведущий будто фекалий объелся, звук был непонятный - Речкин ложил эхо на голос в некоторых моментах непонятно зачем. Звукари у команд будто в первый раз ноутбук увидели. 3. Судьи - каждый на своей волне, оценки по моему ставились вообще от фонаря. Впрочем субъективное отношение к людям походу решает! 4. Аудитория с предпочтением плоского юмора и шуток трехсотлетней давности просто убивает, будто собралась стая индиффирентных генитальных олигофренов с целью боготворить всяческий хлам с попутной культивацией всякого спама.


20.03.2010, 16:52. Rusalka, из финэковского моря
даааа.."Лёша- ИГНиГ", это твоё так называемое супергениальное мнение на самом деле есть ничто иное как кучка несвязанных между собою индиффЕрентных призывов, и уж не знаю для какой такой стаи олигофренов!..


20.03.2010, 19:13. вася петя и сережа, ЮГУ
Вопрос опять же к МИРу это же тогда за КВН когда редактору не успеваешь показывать???? что за самодетельность???


20.03.2010, 20:33. Мир
Ну во-первых,дело в том что репетировать начали лишь в субботу,из-за независящих от нас причин.половина команды,которая должна была участвовать то заболели,то по семейным обстоятельствам уехали,и редактура была в воскресенье,также как и у всех команд.а во-вторых,вопрос не к нам.т.к. Мы готовы были показать,в принципе,но нас стали собирать в 6 часов в октябре,а начало действия - в 7. Пока некоторые команды прогнались на сцене,пока репетировали общий выход - этот час прошел.


20.03.2010, 20:43. Кенни
Этот КВН убил меня! Ужас(


20.03.2010, 21:47. Ярик
Ребята, если что то не нравится, то выскажите свое недовольство в лицо командам, студ центру, федьке и прочим кто причастен к квн, здесь надо новость обсуждать. а если вы обижены на весь мир, то сидите и нервно попивайте кофеёк!


21.03.2010, 14:39. Студент!, ЮГУ, гумфак
Хорошо, что есть "клуб", плохо, что так мало, практически нет "веселых" и "находчивых"!


21.03.2010, 18:39. Ванёк, ИПМ
2Ярик: думаю дело по выискиванию команд и Феди - не самое приоритетное, поэтому как вариант сюда написать...кому надо - тот прочтет :)


22.03.2010, 1:06. пипец
Гольфы в финале?????оооо я многое пропустила


22.03.2010, 22:57. Rechkin
Весело тут))) На самом деле обижать команды вообще не хочется! Просто самое главное что бы они понимали что они делают... МиР, да все нормально, у васт такое видение юмора, все понятно, только не понятно... любая шутка должна быть оправдана... просто я думаю не много людей смеется когда видят что один человек через человека прыгает и говорят что это была черепаха... зритель же не тупой, мне кажется что на 1 вашей игре в ЮГУ, у вас было гораздо лучше... Ну и насчет опыта командам набираться, смотрите КВН по телевизору и тогда придет понимание что такое квн, чем отличается домашка от визитки и.т.д... КВНом нужно болеть, и работать... А не за неделю до игры собраться и решить, а не поиграть бы мне в КВН... писать материал нужно всегда, замечать смешное вокруг себя... То что реально, а не выдуманно оно всегда смешнее, т.к. зритель автоматически ставит себя в ситуации о которых говорят со сцены, и ХАХОЧЕТ если это смешно.


23.03.2010, 9:04. S@fija
Поздровляю победителей !!! игр была не на высшем уровне но всеже была, что по поводу команд занявших третье место «12 вольт» и «Made in Russia», я хочу сказать ""ребята на следующии раз постараитесь с играть лучше и быть на высоте""


23.03.2010, 9:49. S@fija
«12 вольт» (Инженерный факультет);вы меня разочеровали((( хотя за неделю до игры один человек с вашей команды поспорил со мнои что ваша команда самая лучшая --и что в итоге?????


23.03.2010, 15:37. Читатель, ЮГУ
Прочитал я отзывы и ужаснулся. Неужели на таком языке и с такой грамотностью пишут студенты?! Увы, и ЭТО наше будущее!..


23.03.2010, 16:19. 2Rechkin
Хе) про черепаху было дело не в том что зал,якобы тупой =) а в том что в 2х миниатюрах мы доказывали что они самые быстрые существа на земле. Да,такое видение юмора.Насчет писать постоянно, пишем =) но есть один минус...(или плюс?) в команде всего один автор, потом сложновато. з.ы. замечания учли, будем работать над собой.


23.03.2010, 18:25. я)), ФинЭк
я считаю что у Made in Russia была не такое уж плохое выступление и не такой слабый сценарий, как тут пишут...но девчонки на музыкалке...это просто ужас был....это непонятное их дергание...и слова ведь можно было выучить...у вас хорошо получается и чисто мужской командой))) ну если вам так хочется девчонок в команду позвать то позовите тех у кого хоть какой то потенциал есть...)))


24.03.2010, 11:01. Принц Бурунгундии Бурунгунд Второй Великий!
Да Вы по большей части бред пишите. Вы над действительно не понимаете что и где пишет. Весь топик по сути забид тем что ребята из М.И.Р. оправдываются (зачем не понимаю) и говорят что люди не дочитывают их посты, все остальные постят типа какая плохая игра была и т.п. Такое чувство как будто Вы пришли и Вас просто обязаны были расмешить. Игры удаются и не удаются. Шутки получаются и не получаются. Так же как и впрочем понимание самого понятие "юмор" у многих разное. Вы за несколько постов столько негативных эмоций выкинули что страшно становится. Немного позитивнее размышлять неужели никак?


24.03.2010, 13:32. Принц Бурунгундии Бурунгунд Второй Великий!
Я имею ввиду то что допустим многие не понимают юмора хабры, в то время как та половина человечества, которая связанна с IT тем или иным образом, может сутками читать, постится и смеятся над основным содержим хабра. Это самый простой пример. Доступность юмора заключается в той публике на которую он расчитан. По сути не может существовать понятия "нестандартный юмор", ведь как многие отметили этот самый нестандартный юмор у М.И.Р., он, вполне возможно, для какой то части аудитории будет вполне стандартен, приемлим и возможно будет нравится. Я не защиаю кого либо, просто меня например в нектором роде возмущает столь резкая критика какой то определенной команды. По большому счету если глубже копнуть можно накопать чего угодно, на кого угодно. Нет идеальных людей так же как и нет идеальных ситуаций. У любой команды по сути должен быть свой стиль игры. Играют как умеют. И Ваши изричения типа "КВНом надо жить" они просто глупы. Жить нужно полной жизнью. КВН не более чем игра. Если жить КВНом, то самый простой пример того что получится из этого, это например Володя Приходкин. Я не имею ничего против КВНа, у каждого выбор свой, каждому свое. Многие сейчас кажут что я не прав и т.п., но мне кажется что часть людей согласится с тем что я только что изложил. И пишу я тут только потому что действительно возмущен подобной критикой от подобных людей. Такое чувство будто почти все кто тут отписался про-критики КВНа, видели все КВН, и знают о нем все. Зрителям была дана возможность показать свою симпатию в зале во время игры. В любом случае все выступающие молодцы, т.к. они трудились для того что бы выступить.


24.03.2010, 13:35. Принц Бурунгундии Бурунгунд Второй Великий!
И трудились они для Вас по большей части, а не для себя.


26.03.2010, 18:14. Иван Грозный, Юрфак
M.I.R в обще провальное выступление, было несмешео и плохо! Позор нашему факультету!


31.03.2010, 9:05. Мир, оО позор юридического факультета хД
Выйди сам пошути,раз такой умный.или "жим-жим"?) Больно много умных стало.куда не посмотри,везде одни театральные критики,режиссеры и актеры,по крайней мере советуют так,будто ими являются...


31.03.2010, 15:47. уффф
короч так....R-Man, V-Man,M-Man ------ бааааннннда!!!!!! и мы счастливы!_) Иван Грозный, выходи и сам играй за факультет.Мб ты не такой позорный как "Сделанные в России", и + хорошее ввыступление подготовишь. Так что, дерзай =)


4.04.2010, 18:22. я, юрфак
знаете,сижу,читаю и поражаюсь! не то,что на юрфаке учусь,а то,что люди здесь со стандартным юмором!ужасно просто ...


4.04.2010, 21:49. студентик
а выступление MADE IN RUSSIA было ДАВНО!!!!


19.04.2010, 16:46. Кеннеди, гость
Ваши комменты - вот это настоящий КВН! Из жизни)


14.05.2010, 2:56. аноним, ЮрФак
Блин ребята вы знаете реально я сейчвс посидел, и потратил целый час что бы прочитать все коменты по поводу КВНа и я просто сидел и ужасался!!! Ведь вы друг друга.....ээээ даже не критикуете, а просто поливаете "давном" , куда катиться мир КВН. такое ощущение когбудто дай вам волю, дак вы и матами закидаете друг друга!!!!


Последние новости
Политехнический институт

27.09.2011, 14:20
Студентка ЮГУ стала победительницей Международной олимпиады

29.06.2011, 16:29
Успешная защита диссертации

21.06.2011, 22:46
IV региональная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых

31.05.2011, 18:49
Поздравляем с защитой кандидатской диссертации

31.05.2011, 17:18
Развитие информационного общества

4.05.2011, 11:41
Волейболисты ЮГУ взяли серебро Универсиады вузов ХМАО

21.04.2011, 12:40
В Югорском государственном университете пройдет II региональная научно-техническая конференция «Развитие автотранспортного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

18.04.2011, 11:06
МЧС России планирует пополнить свой кадровый состав выпускниками Политехнического института ЮГУ

7.04.2011, 14:31
Студенческая весна-2011

5.04.2011, 10:00
Сборная ИМЭК – лучшая в настольном теннисе!

23.03.2011, 12:00
Студенты Гуманитарного института – самые быстрые «на воде»

22.03.2011, 12:28
«Студент года-2011»

21.03.2011, 18:39
Выпускник ЮГУ – победитель всероссийского смотра-конкурса дипломных проектов!

9.03.2011, 15:16
Кубок городской эстафеты у легкоатлетов ЮГУ

1.03.2011, 16:28
Конкурс «Лучшая учебная группа ЮГУ»

1.03.2011, 15:17
Футболисты ЮГУ пополнили коллекцию золотых кубков

1.03.2011, 15:10
Пловцы ЮГУ взяли серебро студенческой Универсиады Югры

28.02.2011, 15:26
Студентка ЮГУ признана сильнейшей по настольному теннису

28.02.2011, 15:15
Баскетболисты ЮГУ привезли Кубок ректора Курганского государственного университета

24.02.2011, 13:03
Чемпионат и Первенство Югры по спортивному туризму на лыжных дистанциях.


Поиск новостей
По тексту новостей