Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Институты
Кафедра иностранных языков

Кафедра иностранных языков является выпускающей и обеспечивает преподавание 150 теоретических и практических дисциплин, реализуя образовательную деятельность:

  1. По направлению 031200 — Лингвистика и межкультурная коммуникация,
  2. Специальность высшего профессионального образования 031201 — Теория и методика преподавания иностранных языков и культур;

По всем направлениям подготовки специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов по иностранному языку.

Заведующая кафедрой

Хопияйнен Ольга Анатольевна

кандидат филологических наук, доцент

В настоящее время подготовка ведется по  английскому, французскому и немецкому языкам.

Коллектив кафедры насчитывает 31 человек, из них 12 доцентов,  17 старших преподавателя, 1 преподаватель, ведущий документовед. Все преподаватели кафедры проходят языковые курсы повышения квалификации. Участие в международных кросскультурных программах и проектах позволило ряду преподавателей пройти зарубежные стажировки в университетах Бельгии, Великобритании, Германии, США, Финляндии.

Структуру  кафедры  составляют три методических объединения, которые ведут работу по следующим направлениям:

  1. Лингвистика как область профессиональной подготовки;
  2. Гуманитарное;
  3. Инженерно-техническое и естественнонаучное.

Научные интересы преподавателей сфокусированы на проблемах лингвистики, методики, лингводидактики, межкультурной коммуникации и перевода.

Научная тема кафедры:

Межкультурная коммуникация как социальное и языковое пространство для решения этнических, социальных и профессиональных (лингвистических, педагогических, переводческих) проблем.

Цели:
  1. Исследование процессов межкультурной коммуникации, стратегий решения этнических, социальных и профессиональных проблем.
  2. Формирование коммуникативной компетенции у студентов в процессе овладения иноязычной картиной мира.
  3. Повышение мотивации студентов к личностному и профессиональному развитию.