Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Новости
Студенты ЮГУ проводят занятия по профилактике борьбы с экстремизмом
22.03.2010, 14:15
10 и 20 марта студенты первого курса юридического факультета группы 7190 разработали и провели занятия с учениками СОШ №3 г.Ханты-Мансийска, которые были посвящены профилактике борьбы с экстремизмом

По словам ребят выбор этой темы не случаен потому, что в настоящее время увеличилось количество преступлений, совершаемых на почве экстремизма. Наблюдается тенденция увеличения молодёжных группировок экстремистской направленности, и, как следствие, происходят конфликты на межнациональной почве, что, в свою очередь, может привести к подрыву Конституционных устоев РФ.

Занятия проходили в форме диалога с элементами игры на данную тему. Целевой аудиторией были выбраны подростки 14-16 лет, так как этот возраст наиболее подвержен убеждению, и очень важно, чьи доводы окажутся сильнее: закона или плохой компании.

Студентами были показаны преимущества толерантности и межкультурного диалога. Ребята ставили перед собой задачу довести до подростков проблему экстремизма, так как на сегодняшний день она весьма распространена и достаточно серьёзна. Как отметила староста группы 7190 Ирина Воронцова, занятия с учениками СОШ №3 были проведены не зря, если хоть один из школьников задумался о своём отношении к людям другой национальности.

Стоит отметить, что первокурсники планируют не останавливаться на этом мероприятии и провести подобные занятия в школах Ханты-Мансийского района.

Студенческий совет юридического факультета ЮГУ
Организационный отдел
Фоторепортаж (3)
Студенты ЮГУ проводят занятия по профилактике борьбы с экстремизмом


Закрыть
Студенты ЮГУ проводят занятия по профилактике борьбы с экстремизмом


Закрыть
Студенты ЮГУ проводят занятия по профилактике борьбы с экстремизмом


Закрыть
Комментарии
25.03.2010, 17:21. Студент,5 курса
Расовый экстремизм рождается с расизма,который не может не присутствовать в столь многонациональной стране, как Россия.Но чужие обычаи и традиции нужно чтить не только нам,но и иммигрантам, среди которых так же много расистов и экстремистов.Я за!Побольше таких профилактик, все имеют право на свои обычаи,традиции и вероисповедание и не стоит навязывать свои!


25.03.2010, 19:49. Katja, иияИкню
молодцы, что не остановились.


25.03.2010, 21:21. АННА, 4 курс
в этом году такие активные первокурсники на юрфаке! молодцы! и работа эта очень полезна для школьников.


26.03.2010, 0:34. Манаф, Юрфак
И экстремизм не только расовым бывает... Да и не скажу, что в России он так сильно развит. Вот национальный и религиозный- больная тема для нашей страны. Так как нет не излечимых болезней, вылечим и это. А мы уж постараемся помочь решить эту проблему всем чем сможем и чуть большим:))).


26.03.2010, 3:50. Бумбастер, 3 курс
Если один - то это никому не надо. В таком разе перевоспитатели зря едят свой хлеб и вообще паразиты общества. Один!.. Один в поле не воин. Ну да, ну да, этот гуманист разом поставит Русь на ноги, а глядя на него все клятые экстремисты одумаются. Мол, что ж мы братцы делаем, ОН ЖЕ НЕ ПРОТИВ enemy!!. Если понимаете, где экстремизм, там и его жертвы, просто этот один определится в какой категории окажется, если вдруг настанет жж-жизнь тяжелая. P.S. Особенно доставило "может привести к подрыву Конституционных устоев РФ" P.P.S. Идите на завод работать!


26.03.2010, 10:07. Ирина Воронцова, юрфак
"Если один" - это уже хорошо, но поверьте задумавшихся было больше, а вместо того, чтобы критиковать - попробовали бы хоть раз не прикрывшись никами сделать хоть что-нибудь, хотя бы оставить комментарий!!!


26.03.2010, 12:33. anonim
Готовят блин молодое поколение.. К тому, чтобы привыкали к чеченам, дагам и т.д. Я не против конкретных людей, если они культурны. Я против клановости на чужой для них земле. А ребята этой клановости способствуют. Толерантность воспитывают в нас с вами, чтобы мы сидели и не вякали, как и их научили. Мне кажется, в университет начало приходить молодое поколение, ОФИГЕННО ОБРАБОТАННОЕ пропагандистской машиной (то бишь, пришли НАШИсты, "волонтерское" движение). Что будем делать, господа? Скоро круг замкнется, и все русские сплошь и рядом станут толерантны, им станет пофиг на захват их территории, на захват управленческих и силовых структур. Хотя и сейчас пофиг. Ну вас


26.03.2010, 13:38. снова я, юрфак
1)ребята, возможно вы не совсем правильно понимаете слово "толерантность" - тут могу сказать одно - читайте!!!! 2) насчет нашей "обработанности" - а вы считаете что проблемы такой нет? Если так, то загляните на сайт УВД, и посмотрите криминальную сводку!!!! 3) и кто вам сказал, что в школе только русские учатся?


26.03.2010, 14:03. anonim
что такое толерантность я знаю. проверил - убедился:) Я считаю что проблему не так решать надо. Не нас успокаивать, а их, приезжающих. Каждому, кто переезжает из одного региона рф в другой должны объяснить, как здесь живут люди. Иначе возникает конфликт.


26.03.2010, 15:43. Жека, Юрфак
Уважаемый anonim, целевая аудитория для наших выступлений - школьники примерно 14-16 лет и среди них есть люди разных национальностей. "Как здесь живут люди" мы объясняем и им в том числе. Наша задача как раз не допустить, как вы выразились "кланства" как со стороны представителей Кавказа, так и других национальностей. Т.е. по вашему нормально, что у четырнадцатилетних школьников уже зарождается межнациональная ненависть? А что будет дальше? Задумайтесь... И ещё, мы никого не перевоспитываем и не собираемся этого делать. Просто хотим донести до общества, что к людям стоит относится в соответствии с их человеческими качествами, а не быть готовым "набить морду" только потому, что у человека другого цвета кожа или волосы. Anonim, что для вас "чужая земля". Посмотрите атлас для 5 класса и обратите внимание на территорию РФ. По вашей логике это нам с вами всем вместе надо съехать отсюда, чтобы не мешать хантам заниматься оленеводством и рыболовством. Хочу отметить то, что на наших дискуссиях не было ни одного учителя и преподавателя, но была дисциплина, школьники активно включались в наш диалог... отсюда вывод? ... Им это реально интересно. И Господа, попрошу Вас не просто заниматься критиканством и "отправлять нас работать на завод", а уточнять конкретно, что не так и что надо менять.


26.03.2010, 15:49. Ирина, юрфак
я имею в виду историю этого термина, а не то, во что его превратили сейчас!!!" "Идите на завод работать!" - если вы не понимаете юридический язык, то может быть вам нужно идти работать туда, куда нам предложили! И вообще я не понимаю: откуда столько негатива?


26.03.2010, 15:52. Жека, Юрфак
Кстати, насчёт завода, если у вас будет конкретный вариант с трудоустройством, мы только ЗА. Заработок для студентов лишним не будет):D


26.03.2010, 19:59. Денис, юрфак
Пару слов об нашей "Обратотанности"... Ни кто из нас не состоит в политических партиях и в других организациях. То что мы делаем и будем в дальнейшем делать, Исходит из чистого интузиазма и понимания того, что данная проблема существует и ее надо искоренять. Школьники, в силу своего возраста, подвласты манипулированию со стороны, и чаще всего с отрицательной. После нашего диалога, я уверен, что они сделают правильный выбор и не влезут в никакие националистические организации. Если есть дельные предложения как решить проблему экстремизм, пишите. А критиковать без оснований и бездействоать, легче всего))).


26.03.2010, 20:26. инна, ЮРФАК
обращаюсь к АНОНИМУ : вы говорите что вы против клановости представителей кавказа на чужой для них земле. по вашему люди кавказской национальности не являются культурными что из-за них возникают конфликты прежде чем обсуждать другой народ начните с себя со своего народа вы называете кавказских людей приезжими вы не правы так как республики представителей кавказа входят в состав РФ и также как и для вас так и для кавказского народа страной является РОССИЯ....советую вам ознакомиться с конституцией РФ к примеру со статьей 27 РФп.1 где говориться : каждый, кто законно находиться на территории РФ, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. никто не собирается захватывать как вы говорите вашу территорию ...и раз вы такой смелый высказываетесь о других людей т.е.(нерусских) говорите что нужно им объяснять как здесь живут люди почему тогда вы подписываетесь как аноним??????? получается что вам тоже нужно объяснить на чьей земле вы живете (на земле хантов) а страна РОССИЯ повторюсь еще раз является также страной представителей кавказа.


26.03.2010, 20:38. снова я инна, ЮРФАК
данный проект был направлен не то как вы говорите АНОНИМ чтобы молодое поколение привыкало к чеченам, дагам и т.д., а на то что к людям надо относится в соответствии с их человеческими качествами чтобы молодые люди невступали в межнациональные конфликты чтобы люди живущие на территории РФ жили в мире без кофликтов т.к. конфликты не приводят ни к чему хорошему-а только к плачевным последствиям...(((


26.03.2010, 20:43. Жека, Юрфак
Инна, спасибо за понимание!!!


26.03.2010, 21:42. Бумбастер, 3 курс
2 Ирина Воронцова: >>поверьте задумавшихся было больше Да блин, вы поймите, что те кто задумался он бы и до ваших светопредставлений в скинхеды не пошел, а убежденным ненавистникам покласть на этот спектакль, у них другие источники. Реальные результаты может принести только массовая пропаганда с ОБЕИХ сторон, при том регулярная с малых лет, а не ваш флешмоб. А это значит плакаты в КАЖДОЙ (и на Кавказе) школе, фильмы (скажем про приключения 8-ми летних друзей Леши и Керама, или о влюбленных Игоре и Мадине и т.п., но никак не Наша Раша) и песни о дружбе народов, книги, снижение значения материальных ценностей (а значит повышение духовных, аля совесть, гуманизм), а лучше всего общий враг. И чтоб такой режим лет тридцать хотя бы продержался. Т.е. главная задача ложится на государство. Даже если часть людей и не будет ненавидеть других, то активное меньшинство все-равно все дело изгадит. А это значит нужно не сдерживаться на сознательном уровне (ибо кто-то будет думать одно, а другой - другое), а иметь менталитет, при котором вокруг все свои (единственный видимый мне способ добиться этого я уже описал). >>не прикрывшись никами Вот меньше всего это сейчас к месту. Что в имени тебе моем? (с) Хочешь - пиши Svyatoy.vitaliy@gmail.com, встретимся поболтаем о погоде, но касаемо ваших попыток я вроде высказался (нет, я не против результата, когда каждый каждому друг, и стремление ваше как бы и хорошее, но в таком виде не реализуемо, ибо инициатива нужна сверху, а политики - уроды (пардон), а иначе политиком стать и не получится). В общем подитожу: если горит лужа бензина, то топнув в некоторых местах вы ее не потушите (только разметаете горящие брызги и сами рискуете общечься), так что остается ждать пока либо все не выгорит к чертовой матери, либо комплексно лишить всю лужу воздуха (пена, плотная ткань).


26.03.2010, 22:18. Ирина, юрфак
Для достижения вышеописанных целей мы и ведём эту работу, будем усовершенствовать её, и брать более высокие масштабы! О государстве: гос-во без помощи всего общества не в состоянии решить эти проблемы, а ГРАЖДАНСКОЕ общество ещё нужно создать. Для этого нужно привить подросткам активную жизненную позицию, мы пытаемся сделать это посредством нашего проекта! а вы можете и далее просто философствовать на данную тему, уверена это существенно поможет всем)))))))


26.03.2010, 22:39. Без имени, ЮГУ
Надо начинать с малого, хуже от этого никому не станет. Так что молодцы! Продолжайте и вы сделаете наше государство и общество чуток лучше:).


26.03.2010, 23:01. Жека, Юрфак
Интересный пример про лужу бензина, но он относительный... В ответ могу привести народные мудрости: капля камень точит, под лежачий камень вода не течёт, дорогу осилит идущий!!! Очень понравились мысли по поводу государства. Со многим соглашусь. Оно так то жить легче, когда все задачи складывать на государство, а самому удобно сидеть сложа руки и ничего не делать, можно так достаточно долго просуществовать, но результата не будет. Понятия "режим" в нашей стране как такого нет и государство возлагает большие надежды на гражданское общество, дав ему достаточную самостоятельность. Но что такое гражданское общество? Ауууу... Общество, вы где? Помогите нам? На самом деле всё намного проще - это МЫ, люди, которым от жизни что-то надо, а если что-то надо, значит по-любому что-то не устраимвает. Лично нас не устраивает явление межнациональных конфликтов, столкновений, которое может со временем перерасти в проблему экстремизма, о последствиях, думаю, говорить излишне. "Те кто задумался он бы и до ваших светопредставлений в скинхеды не пошел, а убежденным ненавистникам покласть на этот спектакль", т.е. среди четырнадцатилетних подростков уже множество убеждённых ненавистников, они с пелёнок копили ненависть и вот настал час расплаты - бойтесь их!!!! Вспомните себя в 14 лет? Достаточно одной школьной драки с участием представителя Кавказа, чтобы человек с несформировавшимся мировоззрением имел негативное отношение ко всей той или иной нации, а если ещё на его пути встретится взрослый "единомышленник", который его "поймёт" и будет подсказывать, что делать дальше, как "избавлять Россию" и т.д. и т.п., то к 18 годам этот школьник превратится в марионетку в руках определённых людей, в "солдата", заряженного на уничтожение. Это, конечно, утрированный пример, но суть почти одинакова - большинство скинхедов начинают свой путь так, многие идут с ними "за компанию". Дело даже не только в скинах. Поэтому мы и призываем школьников думать своей головой и относиться к людям не по национальному признаку, а по человеческим качествам. Цель, на мой взгляд, вполне оправдана и имеет право на жизнь, а по поводу результата... его действительно отследить трудно, но, то что мы их заинтересовали, это дейтствительно так. Не нужно иметь диплом психолога, чтобы по глазам школьника определить, что ему интересно, а что нет, а если заинтересовали, значит заставили задуматься!!!


27.03.2010, 0:32. anonim
Ожидаемая реакция, господа юристы:) Знаете, я немного не понимаю. Кажется здесь говорят о национализме! Да именно! Ведь экстремизм - это более емкое понятие. Это уже перешедший в действие какой-то социальный или политический конфликт. Так что мы говорим о НАЦИОНАЛИЗМЕ. Немного об экстремизме из личного опыта. Знаете, я экстремист:) Ну т.е. так посчитали миллиционеры, когда я путешествовал прошлым летом. И приче не 1 раз так посчитали. Для них человек с рюкзаком, спокойно и безмолвно передвигающийся вдоль дороги, у ЖД вокзала или в городе - экстремист. Вот что значит подмена понятий:))) немного отступлений, по пунктам. 1. "может привести к подрыву Конституционных устоев РФ" вот не понимаю, зачем защищать конституцию, в которой куча противоречий (которая при этом не подлежит исправлению, т.к. "свята"), и все отнюдь не в пользу простых граждан. 2. Конкретного предложения по трудоустройству к сожалению у меня пока нет. Если и есть, не по вашей специальности. Но могу отметить, что работу в этом городе очень легко найти. Главное - что-то уметь. Не мифически, а вполне четко - иметь опыт. 3. Я вас оочень прошу, киньте ссылки на историю термина, я не могу найти. М.б. я тогда пересмотрю свои высказывания. Ведь действительно, вы заметили, сейчас очень много терминов подменяется. А старые значения забываются. 4. Об "обработанности". Да естественно нигде) я об этом и не говорил. Но я говорил о видимом мной результате влияния на вас. Может мне это кажется - это всего лишь мое скромное мнение:) не шипите:) "подвласты манипулированию со стороны" и вы как результат этого манипулирования продолжаете дело, замыкая круг. (не забывайте, это лишь мое скромное мнение) 5. Манаф, и ты с ними? Жаль.. Вот и пошли мои реальные предложения: - Как минимум стоит преподавать такие же лекции в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ среди взрослого населения. Люди вырастают, живут спокойно, но внутри у них вражда, что отражается на их детях. - Против клановости можно бороться, имхо, только одним способом - госраспределением на рабочие места, как в СССР было. Вы против этого бессильны. - национализм - это не проблема. Это следствие проблемы. Следовательно действовать нужно не здесь. А причина кроется в том, что сталкиваются культуры. Давайте рассмотрим группу народов на Земле, развивающихся в разных условиях. Из-за этих разных условий возникают разные обычаи, культуры, культы, веры. И скорость развития разная, т.к. факторы, подталкивающие к развитию - разные, в т.числе и по силе действия. Каждый народ проходит определенные этапы становления, в определенном порядке. Но с разной скоростью. К определенному моменту имеем кучу народов, и каждый на своем этапе. Он не хуже и не лучше других, он просто на своем этапе. В определенный момент народы соприкасаются. Начинаются войны на основе отсутствия взаимопонимания. Ну еще на основе жадности до ресурсов, конечно, но в нашей теме это вторично. А теперь представьте, что одной стороне, уже прошедшей этап средневековья, технократического развития и вступившей начало информационной эры, нашептывают на ухо, что они не должны воевать за свой народ, потому что НЕЛЬЗЯ. И люди этой стороны подчиняются, потому что безропотны. А другой стороне может и нашептывают, а может и нет. Да что толку? Эта другая сторона плевать хотела на всех, кроме своего народа и себя. И будет действовать если не силовыми методами, то другими - захват управленческих структур. Сами понимаете, кто в этой ситуации победит. И думаю вы догадались, кто в этом примере есть кто. Это у нас постановка задачи. Как ее решить? Один мой знакомый посоветовал обнести каждый (вообще каждый, т.е. и нас с вами, разграничивая хантов, удмуртов и русских) народ высоким высоким забором. Чтобы культуры не соприкасались. Ну его можно понять, он на войне был. Да и невозможно это наверное. Вариант 1 - искать, откуда руки растут. Кто нашептывающий. Это, конечно, не нам делать, а если и нам, то уходить в это дело с головой. И я думаю, те, кто этим будут заниматься - выйдут на кого-нибудь из сильных мира сего, против кого бороться трудно. => Вариант 2 - действовать масштабно, на других уровнях. Что это, точечная пропаганда? Фигня. Все мы знаем, что очень хорошим способом являются СМИ и реклама. Государственные телеканалы, которые многие из нас смотрят, финансируются из госбюджета, т.е. из наших с вами налогов. А значит мы вправе требовать осветить те или иные проблемы, события, с нужной нам стороны. Вариант 2.1 - освещение проблемы в диалогах и ток-шоу. Концепт-идея - "серьезные проблемы общества глазами молодежи". Серьезная аналитическая программа. 0 юмора, тупизма и нашизма. Вы ж ребята активные - напишите проект телепередачи, подберите ведущего или ведущих (из вас же). Но так, чтобы в диалоге были противоборствующие стороны. Вариант 2.2 - создание информационных поводов для СМИ (Ну т.е. в принципе то, чем вы занимались включается сюда, но является малой частью концепта). Например - "хх апреля состоится открытый круглый стол между представителями разных национальностей округа - обсуждение проблемы национализма. приходите все желающие" Вариант 2.3 - расклейка соответствующих лозунгов везде и всюду "я уверен, что они сделают правильный выбор и не влезут в никакие националистические организации" вот это ХОРОШО, вот за это спасибо. Так и говорИте им - "не вступайте в организации - думайте своим умом, а не стадным". А теперь немного ЕДКОГО: Естественно интересно! Тебе вместо уроков поставь дискуссии (то бишь болтовню), тоже возрадуешься! Мне и про СПИД лекции нравились, но не содержанием, а потому что во время скучных пар шли! "Просто хотим донести до общества" ну и времена нынче... Проповедников развелось.. Мне как-то сказали "Хочешь заработать - создай религию или движение, людям нужны цели" "нормально, что у четырнадцатилетних школьников уже зарождается межнациональная ненависть?" нормальная реакция нормального организма, особенно в нашей ситуации. "что для вас чужая земля?" для меня - все что за пределами тихих деревень и маленьких городов, а также широких просторов. Ну т.е. - центральная россия, юг, и уж тем более европа, америки и прочее. А вообще я здесь вырос, мои предки здесь оч давно, считаю себя 100% местным. По поводу кавказцев. Я считаю, что любые народы являются культурными. Но культура, это ведь не 0 или 1, не "либо есть, либо нет", культуры РАЗНЫЕ бывают, и национализм - следствие их столкновения. "нам с вами всем вместе надо съехать отсюда, чтобы не мешать хантам" - а как же! Только поздновато, вымер народ! "республики представителей кавказа входят в состав РФ" смотрите на вещи трезво - они автономии в составе РФ, не больше. "советую вам ознакомиться с конституцией РФ" я ее знаю. Только ее не принято исполнять у нас в стране (эту моду начали не люди, начало правительство и милиция) "имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства" согласен. кто мне запретит? но вот приходя в другую культуру надо ПРИНИМАТЬ ЕЕ, а не НАВЯЗЫВАТЬ СВОЮ! Я то это понимаю, и, путешествуя по стране и приезжая куда либо, в первую очередь знакомлюсь с культурой, чтобы не войти в конфликт. И многие, выросшие в СССР понимают. Да только знаете, чему сейчас учат на кавказе детей? Вражде! Убить, зарезать русских. Это у них нормальная цель. Так же как у Китая - захватить территорию до Урала. "данная проблема существует и ее надо искоренять" как с телеэфира прям фразочки, как будто единорос говорит:) работу подыскать? а вам не платят разве? во вас нае... :))) anonim... Да я могу подписаться своим именем. Но зачем это мне? Я не собираюсь с вами общаться в реале. А мою точку зрения по этому вопросу мои друзья и знакомые и так знают.


27.03.2010, 3:08. Бумбастер, 3 курс
2 Жека: " капля камень точит" В общем да - не придерешься, только когда этот булыжник летит тебе в лоб, стоит применить что-то другое=) "государство возлагает большие надежды на гражданское общество, дав ему достаточную самостоятельность" Тоже порадовало=) А на кой спрашивается далось государство? Собственно для обеспечения экономической, правовой и физической безопасности своих граждан (для этого оно и появилось когда-то, а с ним военные армии и армии чиновников с законами). Мне видется гос-во первым должно задуматься о собственной стабильности, а иначе анархия не хуже, когда каждый действует свободно, так как позволяет воспитание и сознательность. Про час расплаты не понял правда (только ощутил иронию=), но про драку и последующее отношение это правильно сказано, и сказано не в пользу терпимости. Т.к. вот с одной стороны стоит ******* (не пойму, фильтр тут что ли от матов?) (а то и не одна), с другой радужные товарищи бригады терпимости. В таком случае "думать своей головой" как раз и будет означать относиться к людям по национальному признаку (это не взаимоисключающие состояния). Т.к. логика проста: мне известны (скажем) 2 дагестанца + они оба те еще ***** (т.е. 100%), отсюда вывод 100% дагестанцев не заслуживают уважения и лучше бы их вовсе стереть с лица земли. (конкретно мне известны вполне нормальные в общении и дагестанцы и азербайджанцы, только поэтому я не согласен с крайними националистами). Скажем один знакомый скин пошел туда, когда группа кого-то (не уточнял) докапалась до его девушки, даже чутка подлапывая ее. А другой просто в армии был и по ходу те с кем он служил также оказались не из хороших людей. Это что касается думанья своей головой. Цель хорошая, я уже согласился, лишь бы не попасть туда куда благими делами дорога вымощена. P.S. Про завод я стебанул, ибо юристов не люблю (звиняй=), ибо они реальных вещей не производят (в отличаи от геологов, инженеров и даже программистов); надо их совсем немного, а закрома родины уж ломятся от их количества на рынке труда. Так что это не конкретно призыв точить детали был, а нечто вроде "делайте реальные вещи!"=)) Не обижайтеся ;) P.P.S. Из праздного люлопытства: а кто есть кто на фотке? P.P.P.S It was last message ;)


27.03.2010, 7:54. KirkExt@mail.ru, ЮГУ , инжфак , 5890
вася - ты чурка. ваня ты руский катя ты чеченка. любите друг друга. * Шас ставят на платформу традиционой культуры. Как проблема расовая нетерпимость . Вы помогаете им ее преодолеть и стать единым фронтом против всех нас. Если не против вас , то повесте фортки на сайте где вы с бородами и в платках , у церкви ( лудше у вуза - пугните людей своим талибским видом) . Когда "националы" сообша станут вас ( и меня ) мочить за несоответствие их "обшечеловеческим ценостям" (платок, борода,... ) что будете делать ? И что скажете мне делать ? Говорить националам (традиционым ценостям) о правах человека не получается. Они сильные и считают долгом всех давить. Тогда вас назовут экстремистами за пропаганду разврата , и т п.. ___ * и мочите всех кто не определился :-) с выбором национальности и традиционой културы или не соответствует образу "рускости" (кавказкости).


27.03.2010, 8:39. Ирина, юрфак
Я очень рада, что наша работа получила столько откликов! Положительные - порадовали, отрицательные - натолкнули на новые решения! От анонима услышала несколько интересных идей, спасибо, мы подумаем)))))))))


27.03.2010, 8:50. KirkExt
если вы сами организовались и выбрали тему: Не разменивайтесь на ерунду и не занимайтесь борьбой с врагами обшества. По своему опыту скажу что сначало сделаеш дело , а потом за него стыдно. Найдите что вам важно и решайте (, как практика, или как гражданам.) Иммено вам. По вашым убеждениям.


27.03.2010, 13:16. Андрей,11класс, будущий студент ЮГУ, ЛИцей,НЕФТЕЮГАНСК
Я за уважение чужой культуры. Я русский, но почему-то уважаю чужие традиции. Мы говорим о вербовке и общей некультурности широкого пласта населения. Из этого вытекает и национализм, и экстремизм. Надо бить в корне проблему. Узнать причину, давить на то, чтобы этой причины больше не было, а то следствия убераем, убераем, а Корень дает свои плоды (P.S: Горбачев Михаил пытался тоже создать новое на старых ультраконсервативных корнях - видим, что вышло на самом деле - но начинать надо хоть с чего, если будет опыт, то другое дело, пойдет оно вверх) Я вот занимаюсь казачими танцами,преобладает тематика боя, "джигитовства" (махание шашкой, сапоги, папаха, вооенный мундир джигита. Если бы увидели меня таким экстримисты по "рассовому порядку" - мне бы точно досталось бы...Я вот сам был в вербовке, видел всё своими глазами, что происходит у экстремистов. Большое влияние на их сознание оказывает музыка, которая несет в себе вообще "жидкую" ненависть, не только обращенную к другой нации, но и вообще меняется сознание на постоянную бойню! БлэкМеталл, ДетМеталл, ХардКор (в основном этот жанр) - ни сколько там показываются "бритоголовые" и прочие отморозки, а вообще революционеры, действующие во благо общества, борящиеся за права "своих"...Я вам говорю, когда человек просто начинает слушать такую музыку, у него очень быстро меняется сознание (буквально за год) (Пос скриптум: понял всё на личном опыте, я знаю столько, что могу получить по шее за свои знания в этой теме от разных персон...). "Жидкая ненависть" - действително все сводится к существованию ради боя, ненависти, жертв, насилия ,веры (в свое), свободы (для своего окружения) - то есть всё поверхностное, не серьезное по своей сущности, но очень крепко все врезается в сознание. ДА еще и агитаторы неплохие, сами заболели "серьезом гитлера" и так раскручивают все, что многие идут за ними (Они умные лидеры, сильные духом и физически, не сломимы ничем, люди войны - с такими трудно спорить)... Да, безусловно, есть и негативное отношение кавказских начиональностей к русским. Многие там воспитывают детей не гуманно, прививают к ним злобу и агрессию по отношению к русскому народу. Это проблема не менее серьезна, чем экстремизм. Надо понимать все, кто есть кто. Должно и тем, и другим рассказывать про то, что народ сделал для народа, пересмотреть странички истории нашей, политику, деятельность народов. Стоит Рассказать, например, о том, что на кавказе все постройки и вообще экономика построена русскими,в частности по приказу Императора, что не все так просто, не захватчики мы. ДА и нам стоит задуматься, кому и что мы делаем.Вот экстремисты - стадо баранов - могут избить просто прохожего "нерусского", а хотя он на самом деле Кандидат наук, и что же? Могу пойти избить семейного человека, честного труженника завода какого-нибудь, что то же никак в их деятельности не приносит никакого плюса, положительного эффекта, тогда они просто протирают штаны.Про это мы говорим, но протирают даже со смертельным исходом невинных людей, просто напросто жертв. Это тупо вербовка в отморозков! если они хоть раз задумаются о том, что они несут за собой в мир серьезно и безошибочно один раз, то хорошо, меньше на одного или парочку станет, но эти структуры криминальные по типу иерархии - попробуй уйти и будет плохо, вплоть до того, что свои сами запинают почти до смерти, в инвалидную коляску затолкают...ОЧень хорошо, побывал на "правой" стороне. Вот это надо говорить. Полюбому, за ними кто-то стоит. Что за националистами кавказскими и русскими, что за левыми и правыми, стоят заинтересованные в этом люди. Криминал тот же. Это же какая физическая сила - толпа "отморозков" , тех, кто готов избить, убить, порвать на части, налететь толпой, на врага, которого вшили в сознание, столь нестойкое, подростку...ДЕло все в этом, давайте исследовать причины, тогда будет понятен алгоритм и история следствий, все дела нельзя смотреть со следствий! Надо говорить нам о культуре вообще, о искусстве, о том, что есть красиво и чисто на Земле, а что есть современное телевидение - в сущности, наоборот. Противопоставление нормальным и людским ценностям, менять надо воздействие на мозг, то есть перестать массового воздействовать, тогда-то каждый человек и будет задумываться над своей жизнью, над судьбой государства и Отчества, своего народа и даже другого народа, рядом живущего. Надо объяснить, что экономики никакой не будет, если нации другие выселить или прочее,причем здесь политика и социология, если пострадает строй только из-за экономики?! Наше государство вообще не выживет без единства, если все начнут соществовать отдельно и разрозненно, даже не буду говорить о войне, что будет? - Надо показывать возможные последствия всем, особенно школьникам не с 14 лет, а раньше с 12 (так как я бщаюсь со всеми возрастами, и многие начинают заглядывать влево и вправо, далеко отходя от центра, уже с 10-11 лет, а вот в 12 уже формируется свое понимание, не полное, не обширное, не распространенное, но начинает уже ниточки связываться, сплетаться в узелки)


27.03.2010, 14:46. Ирина Воронцова
Уважаемый Андрей,11класс, будущий студент ЮГУ, ЛИцей,НЕФТЕЮГАНСК - именно тем, что вы описали, мы и занимаемся)))


28.03.2010, 14:41. df/dy
Не знаю, конечно, может уже об этом кто-нибудь и писал. читать всё мне лень. к вот этому: "Т.е. по вашему нормально, что у четырнадцатилетних школьников уже зарождается межнациональная ненависть?". Подумайте, с чего эта ненависть рождается. Попробуйте пожить в таких городах как Радужный, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лянтор, Пыть-ях. Там невозможно спокойно пройтись по городу, потому что он полон "долгоносиков". И они настроены ну никак не толерантно. И с этим, в первую очередь надо бороться, может расизм со стороны России тогда сам исчезнет


29.03.2010, 13:29. Лёха, ЮрФак
Ребята никого не слушайте, критиковать умеют все а вот реальным делом заниматься не каждый сможет!!! Вы все молодцы, продолжайте в таком же духе!!! я рад что я учусь в группе с такимим студентами которым не безразличны такие проблемы как экстремизм!!!! А те кто критикует просто либо не сталкивались с этой проблемой, либо просто не считают её глобольной и очень важной, вообщем вы болбесы!!! Вот!!!


31.03.2010, 14:30. Володя 3 курс, ИГНГ
Как можно довести до таджика или аварца или азербанджанца, дагестанца как нужно вести себя в интеллегентной среде, среди русского народа... Это ж все равно что обезьяну научить есть ложкой.Проще выслать по месту исторической Родины=)


31.03.2010, 15:41. Студент,5 курса, Радужный
"Попробуйте пожить в таких городах как Радужный, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лянтор, Пыть-ях. Там невозможно спокойно пройтись по городу, потому что он полон "долгоносиков". И они настроены ну никак не толерантно. И с этим, в первую очередь надо бороться, может расизм со стороны России тогда сам исчезнет."+1. Из этих городов выживают русских!От моей Родины ничего не осталось!Я приезжаю в свой город на зимние и летние каникулы и уже совсем не узнаю его!Традиции и обычаи,уважение к старшим, к девушкам вообще к людям.Всё исчезло!Хамство в магазинах на улице!Всё, чему нас воспитывли с детства всё попрали!Знаете как у меня в городе решаются все споры, собирается их человек 30 и нас человек 7.И даже зная, что те трое были не правы, когда без причины начали избивать моих двух друзей,ты ничего не докажешь,а если попытаешься доказать окажешься в больнице.Что нас спасло в тот злополучный вечер,так это наша доблестная милиция. Ещё один случай лет 5 назад был,щас там намного всё хуже. Стоят 5 "долгоносиков" спрашивают у нас курить,мы в ответ- не курим.Да и они врядли курили...Искали повода.Они нам: найдем пи*юлей получите.Друг с детсва боксом занимался,я на дзюдо 2 года ходил.Но я решил обойти конфликт стороной.Повторил,что мы не курим и обыскивать себя не дадим.При этом у нас были такие лица,что они решили подыскать других личностей для унижения.Я много раз вспоминаю тот момент,щас бы я себя точно не сдержал,потому что они не чтят наши традиции,обычаи если видят русского,который ещё не променял свои ценности на чужие,они ему в захваченном городе житья не дадут.Я как и большинство моих друзей уехал навсегда из своих Родных мест,потому что мою Родину захватили чужеземцы и установили там свои порядки. Я не считаю себя не расистом не националистом не тем более экстремистом!Я за равные права!Но что бы наши права не нарушались,нужно ограничить въезд иммигрантов до 30%(в моем городе эта цифра около 55%) от общего населения города.ПОКА НЕ НАУЧАТЬСЯ ЧТИТЬ НАШИ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ!


1.04.2010, 13:37. Ирина Воронцова, юрфак
"Как можно довести до таджика или аварца или азербанджанца, дагестанца как нужно вести себя в интеллегентной среде, среди русского народа... " - )))))))))))))) интеллегентный русский народ, ты сам-то в это веришь?


2.04.2010, 11:18. студент, 5 курс
Я верю! Интеллегентность в Русском народе еще не перевелась.А если тут кто то против Русского народа, то выскажитесь, пообщаемся по душам.


4.04.2010, 13:01. Студент 3 курс
Согласен с тем что Русская интеллигенция не перевелась. Да я согласен что и быдло не мало, но как было выше сказано, что наврядли получится приучить "кавказкий народ" к нашим традициям и культуре, большинство из приезжей молодежи с кавказа, говорить то по русски не умеют, они не так давно с гор спустились .... а вы им про толерантность...это же просто смех!!! Не спорю среди них тоже встречаются весьма интеллигентные и культурные люди, но это редкость.... а среди молодежи это практически отсутствует..


4.04.2010, 14:15. Жека, Юрфак
Отсюда вывод?


4.04.2010, 17:18. anonim
А что плохого вы увидили в национальных партиях?


5.04.2010, 9:27. Студент, 5 курс
Ничего плохого=)


30.04.2010, 12:58. Иннокентий
Вот вам: Толерантностью называется состояние организма когда он не способен сопротивляться внешним вирусам и вредителям.


30.10.2010, 2:21. Павел
раз уж вы провели такие диалоги по поводу минусов экстремизма, считаю будет справедливым дать экстремистским группировкам возможность провести свои диалоги о плюсах их группировок. но, естественно, такой возможности им никто не даст. я русский. живу в россии. и не очень понимаю, почему я должен кому-то объяснять, как надо жить на моей территории. Будем честны, кавказцы, граждане РФ, не являются нам братьями никак. и таких вот, только спустившихся с гор неотесанных граждан я видеть никак не хочу. тем более не собираюсь им чего-то объяснять. а с теми, кто объясняет русским гражданам, что таких вот горняков надо уважать, я разговаривать тем более не собираюсь, Жека. Толерантность - это хорошо. но не то время и не те обстоятельства, чтобы говорить о толерантности. Толерантность в нашем случае, это возможность перед смертью сохранить добродушное человеческое лицо. Здесь вопрос выживания, а не каких-то гуманных качеств. И если на 100 этих кавказцев находится один интеллигент и хороший человек.. извини, чувак, мне тебя не жалко. Из меньших зол надо выбирать.. В общем, завязывайте вы с этими штуками своими. это все глупость. вы очищаете свою совесть, делая людей "толерантными", а что вы чувствуете, слыша что кавказцы убивают русских? вы довольны своей работой? это почти как было бы во время вов убеждать людей не воевать против германии, потому что среди фашистов есть добрые и интеллигентные люди.


13.10.2011, 18:42
ЮГУ подписал важные соглашения

13.10.2011, 17:05
Открытие Международной научно–практической конференции

13.10.2011, 16:45
Волонтеры ЮГУ: из Ханты-Мансийска – в Сочи!

12.10.2011, 17:04
ЮГУ представил свой стенд

12.10.2011, 14:45
Включайся в Олимпийское движение!

12.10.2011, 14:33
Брэнд ЮГУ покоряет УрФО

12.10.2011, 12:39
Встреча с главными редакторами СМИ

11.10.2011, 17:05
Генконсул Франции в Екатеринбурге посетил ЮГУ

11.10.2011, 12:03
Стипендиальный фонд увеличен на 9%

8.10.2011, 16:00
ЮГУ подписал историческое шестистороннее соглашение

7.10.2011, 11:02
Литераторам дадут премию

7.10.2011, 10:13
Будь здоров!

6.10.2011, 10:37
В ЮГУ пополнение

5.10.2011, 16:44
Поздравление ректора

5.10.2011, 12:39
С юбилеем, Alma Mater!

4.10.2011, 17:38
Поздравление от окружной Думы

4.10.2011, 12:06
ЮГУ отмечает юбилей

4.10.2011, 10:39
Еще одна победа турклуба ЮГУ

3.10.2011, 10:12
ЮГУ отметит свой юбилей и день первокурсника

1.10.2011, 21:26
В ЮГУ будут готовить этножурналистов


Поиск новостей
По тексту новостей