Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Новости
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»
27.03.2010, 17:41
26 марта в Институте геологии, нефти и газа прошла VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»

В конференции приняли участие студенты и аспиранты не только Института геологии, нефти и газа, но и других институтов и факультетов ЮГУ. В ходе конференции было заслушано более 40 докладов в рамках трех секций: химия, экология и природопользование, геология и недропользование.

Итоги конференции

Секция «Химия»
I место – Эльмира Ильясова (гр. 2550, ИГНиГ)
II место – Евгения Дахновская (гр. 2550, ИГНиГ)
III место – Валентина Костерина (гр. 2550, ИГНиГ)

Секция «Экология и природопользование»
I место – Роман Романенко (аспирант ИПМИиУ)
II место – Владимир Курбанов (гр. 5450, ИнжФак)
III место – Василий Данчев (аспирант ИГНиГ)

Секция «Геология и недропользование»
I место – Артем Соседов (гр. 2360б, ИГНиГ)
II место – Ульяна Подкорытова (гр. 2270, ИГНиГ)
III место – Ольга Подкорытова (гр. 2270, ИГНиГ)

Поздравляем победителей!

Институт геологии, нефти и газа ЮГУ
Организационный отдел
Фоторепортаж (12)
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
VI научно-практическая конференция «Проблемы рационального природопользования»


Закрыть
Комментарии
30.03.2010, 12:27. Даша!
Роман и Василий настоящие молодые ученые. Школа Петра Юрьевича как всегда дала о себе знать.Поздравляю! Интересными были доклад и манера изложения Владимира Курбанова. Все участники заслуживают уважения!


31.03.2010, 15:57. Аноним
Если я не ошибаюсь, а я никогда не ошибаюсь, Василий Данчев является аспирантом ИПМИиУ. Таким образом из кафедр организующих секцию "Экология, природопользование и туризм" нет ни одного призового места!!!! Это печально.


31.03.2010, 20:56. Zaraza
Уважаемые организаторы, собрать на одной секции людей занимающихся моделированием МАТЕМАТИЧЕСКИМ водных объектов и тех кто выступает с докладами по экологическому туризму конечно весьма гениальный шаг. Но как оценивать то этих людей объективно? И еще одно предложение, делать отдельную секцию для магистров и аспирантов, потому что уровень подготовки студенческих и аспирантских докладов - различен! а в общем, в предыдущие годы организация была лучше!


1.04.2010, 11:02. Владимир Курбанов
Спасибо Даша, я старался чтоб не заснули участники и жюри =) Может я конечно и ошибаюсь....но мне кажется, что докладчик должен выходить без бумаги, я бы запретил на месте организатров читать доклады!!! Человек который "готовился" к конференции должен знать о чем ему рассказывать!


1.04.2010, 14:33. Яков Маков!, из буфета 3 корпуса
полностью согласен, что необходимо было разделить как секции так и студентов-аспирантов-магистрантов. А то действительно смешно - на студенческой конференции победили аспиранты, или студенты, которые к специальности экология или природопользования отношения не имеют. Здорово, конечно, и даже похвально, что Владимир сам по себе, весь самостоятельный, но что-то как-то не так.


1.04.2010, 20:10. Кудрин К.Ю., Ханты-Мансийск
Артем Соседов! Приглашаю к себе в магистратуру. Обещаю кусочек палеоокеанического сектора Урала от границ Свердловской области до р. Напарья (64,5 гр. с.ш.) на Ваше полное растерзанье (точнее дерзанье).


1.04.2010, 20:12. Кудрин К.Ю., Ханты-Мансийск
Это не первоапрельская шутка.


1.04.2010, 22:43. Лилия Касаткина, ЮГУ
...дорогие участники конференции. я сидела...отмалчивалась. Увы, даже не ходила на конференцию...так как! никто даже не пригласил хотя бы посмотреть...хотя все пять лет! организацией конференции на ФПП и ИГНиГ занималась наша студенческая организация ОМЭД "Северное сияние". К сожалению, ребята выросли и теперь нет той надежной команды, котрая все организовывала не абы-кабы, а достойно... Всех студентов искренне благодарю за то, что продолжаете добрую традицию, которую начинал Александр Иванович Галочкин! Научных успехов!


1.04.2010, 23:29. Болтя, Институт биологии внутренних вод РАН
Отрадно, что славная традиция ежегодной конференции Института геологии, нефти и газа не угасла, но укрепляется! Как соорганизатор конференции Института геологии, нефти и газа ЮГУ прошлых лет замечу, что это весьма сложное и ответственное дело, желающих взяться за которое - единицы. Согласен, что объединять в одну секцию тематически полярные доклады (как-то математическое моделирование водноэкосистемных процессов и, сомнительные в содержательном и научном отношении, туристические сообщения), а также отсутствие разграничения между студенческими и аспирантскими работами в конкурсной программе не совсем продуманный шаг. Но в этом году труд по организации и проведению нашей институтской конференции взяли на себя две студентки - Ульяна и Оля Подкорытовы, которые только делают первые, но уверенные, шаги на этой трудной стезе. Поверьте, что это большой, искренний и бескорыстный труд студентов-энтузиастов, за который давайте им скажем СПАСИБО! Искренне уверен, что качество организации и проведения ежегодной конференции ИГНГ со временем будет только расти!


1.04.2010, 23:31. Болтя, Институт биологии внутренних вод РАН
Манера изложения у докладчиков всегда индивидуальна и определяется личностными особенностями. Для кого-то приемлемо чтение с листа, поскольку бывает сложно преодолеть волнение, а для кого-то естественно вольное изложение. Последующая дискуссия с экспертами и аудиторией расставит все на свои места. Сомнительные подходы т.н. «управления» (захвата, удержания и внушения) аудиторией докладчиками, на мой взгляд, не уместны, поскольку конференция есть специфическая форма научного общения, и поверьте, заинтересованный участник всегда будет внимательно слушать доклад, как бы тривиально он не подавался аудитории. К слову сказать, одному моему знакомому гидробиологу из Красноярска уже 31 год, но он до сих пор «славит мир, читая ноты только с листа», т.е. докладывается на конференциях исключительно по заготовке доклада. В феврале он защитил докторскуююю.


2.04.2010, 12:40. Артём Соседов,4 курс ИГНГ, Из дома
Спасибо огромное Константин Юрьевич, я обязательно подумаю над вашим предложением!))Тем более конкурс "Моя страна-Моя Россия" в самом разгаре!! Относительно проведения конференции, дамы и господа, давайте будем толерантней друг к другу, поблагодарим организаторов, участников и простых студентов что пришли остались и дослушали доклады и приняли участие в награждении. Особое спасибо хочу сказать зав. кафедрой Т.И.Романовой, а так же своему научному наставнику по докладу Игенбаевой Н.О. Хочу выразить слова благодарности и Кудрину К.Ю. за помощь и поддержку! Хотелось бы видеть и свою фотографию в числе призёров и победителей конференции!))!


2.04.2010, 12:46. Кудрин К.Ю., Ханты-Мансийск
С удовлетворением сообщаю ВСЕМ, что проект Соседова А.С.: «Оценка потенциальной меденосности силурийских вулканитов междуречья Большая Люлья – Щекурья Приполярного Урала Югры (Березовский район)» прошел региональный этап конкурса "Моя страна - моя Россия" и направлен на Всероссийский этап. Если кратко - проект направлен на обеспечение учебных геологосъемочных практик студентов ИГНГ на Приполярном Урале, совмещая их с выполнением исследований регионального характера. Рад, что являюсь научным руководителем Артема в этом проекте! Успехов на московском этапе!


2.04.2010, 13:27. Яков Маков!, из буфета 6 корпуса
Лилия Касаткина! То, что все предыдущие года конференция была организована при самом большом участии Вас и Сережи, никто не сомневается! это действительно была Ваша конференция. а где теперь все те, кто помогал вам в прошлые года? они просто закончили учебу и куда-то делись (хотя я знаю где каждый по отдельности). Вы ждали приглашения, а оно для всех было единым-бумажка, синего цвета, на дверях переходов и возле лифта. (которые, кстати усиленно отрывали перед приездом всяческих там московских гостей). Зачем же вы пишете, что отмалчиваетесь? создается впечатление, что вы все это время смотрели со стороны, злились и ждали.хотя, скорее всего, такая прелесная девушка не может злиться. Зато теперь все могут сравнивать организацию, проведение конференции, и в этом году вы по всем показателям в явном плюсе!Удачи!


2.04.2010, 14:41. Аноним 2, Со всея Руси
Конференция была "Открытая, научно-практическая" - это во-первых! Во-вторых - кое-кто, не удосужился вписать слово "туризм", в название секции после всех манипуляций с объединением, из-за чего даже некоторые члены Жюри не понимали о чем идет речь в некоторых докладах и что они ВООБЩЕ тут делают. В-третьих, научно-практические конференции нацелены на информационный обмен о результатах и достижениях в различных направлениях научной работы в соответствии с заданными тематиками секций. ЗАЧЕМ оценивать доклады, их не для этого представляют. Тем более некоторые из членов жюри, а иногда и все, вообще не ориентируються в некоторых областях знаний касательно "Природопользования" в целом, как междисциплинарной науки . Конечным оценочным пунктом работ в любом случае будет либо ГАК, либо Диссертационный Совет. Лилия Касаткина действительно в течении 5 лет занималась организацией данной конференции на ФПП. И нынешние организаторы могли просто обратиться за советом, чтоб не пытаться "изобрести велосипед", с учетом того, что очень велика вероятность на выходе получить треугольные колеса!


2.04.2010, 18:51. Болтя, Институт биологии внутренних вод РАН
Недавно, будучи на географическом факультете МГУ я имел неосторожность среди аспирантов (не верхоглядов, но действительно высокообразованных ребят, имеющих публикации в ведущих международных научных журналах и совмещающих научную деятельность с преподавательской работой в Доме научно-технического творчества молодежи г. Москвы) заикнуться, что в рамках конференции ИГНГ функционирует отдельная секция «Экологический туризм». Меня попросили скопировать для ознакомления электронные варианты сборников конференции 2007-2009 гг. После просмотра части работ по означенной секции мне сказали, что такие доклады у них готовят … школьники 8 класса. Такого стыда за себя, свой институт и авторов этих работ я еще не испытывал. У меня нет сомнений в высокой квалификации преподавателей нашего института, но есть разъедающая глаза очевидность их низкой заинтересованности в подготовке успешных студентов-исследователей. Как небо отсупает от земли, так и система организации студенческой научной работы в ИГНГ отличается (уступает) многим ВУЗам (лично знаком системой студенческой НИР в СурГУ, ЯрГУ, ИвГУ, биофаке и геофаке МГУ, где сплоченный коллектив студентов-исследователей и курирующий их преподаватель-наставник – естественное и само собой разумеющееся явление). А пока издалека с надеждой жду наше несостоявшееся возрождение…


3.04.2010, 0:47. Артём Соседов,4 курс ИГНГ, Из дома
Спасибо Константин Юрьевич, но боюсь нас с вами тут никто не слушает!:)) В общем и целом хочу сказать что многое действительно зависит от преподавателей, от их заинтересованности в подготовке квалифицированных специалистов из числа студентов!Но, лишь единицам из них это действительно нужно!Мне повезло! И хотелось бы добавить, коль уж речь пошла о такой проблеме, студент сам должен быть заинтресован в создаваемом деле!И вот тогда в едином комплексе с научным наставником он сможет добится результата, причём внушительного!


6.04.2010, 15:59. Zaraza
Да уж поддержали! и к чему мы пришли?к тому что экологического туризма как секции да и как специализации на факультете собственно не должно быть? может и так, тогда, простите, как быть студентам которые пошли учиться по этому направлению? если честно у меня диплом будет связан с экологическим туризмом, объективно я понимаю что собственных знаний на написание качественного материала не хватит, но есть еще такой момент как самоподготовка и желание ориентироваться в том что ты готовишь, поэтому буду искать выход. И, кстати, не знаю ни одной школы, ВУЗа, ССУЗа в России который бы успешно готовил специалистов в области экологического туризма...


6.04.2010, 22:49. Иннокентий, ХМ
По направлению "Экологический туризм" подготовка специалистов велась в Томском государственном университете. Наверное, и сейчас ведется.


13.10.2011, 18:42
ЮГУ подписал важные соглашения

13.10.2011, 17:05
Открытие Международной научно–практической конференции

13.10.2011, 16:45
Волонтеры ЮГУ: из Ханты-Мансийска – в Сочи!

12.10.2011, 17:04
ЮГУ представил свой стенд

12.10.2011, 14:45
Включайся в Олимпийское движение!

12.10.2011, 14:33
Брэнд ЮГУ покоряет УрФО

12.10.2011, 12:39
Встреча с главными редакторами СМИ

11.10.2011, 17:05
Генконсул Франции в Екатеринбурге посетил ЮГУ

11.10.2011, 12:03
Стипендиальный фонд увеличен на 9%

8.10.2011, 16:00
ЮГУ подписал историческое шестистороннее соглашение

7.10.2011, 11:02
Литераторам дадут премию

7.10.2011, 10:13
Будь здоров!

6.10.2011, 10:37
В ЮГУ пополнение

5.10.2011, 16:44
Поздравление ректора

5.10.2011, 12:39
С юбилеем, Alma Mater!

4.10.2011, 17:38
Поздравление от окружной Думы

4.10.2011, 12:06
ЮГУ отмечает юбилей

4.10.2011, 10:39
Еще одна победа турклуба ЮГУ

3.10.2011, 10:12
ЮГУ отметит свой юбилей и день первокурсника

1.10.2011, 21:26
В ЮГУ будут готовить этножурналистов


Поиск новостей
По тексту новостей