Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Студенческая жизнь
Школа социальной эффективности
Человек растет с величием своих задач!
Почему возник такой проект?

На сегодняшний день создание системы лидерского обучения очень актуальна в обществе и востребована молодежью, она имеет достаточно большой спектр положительных социальных аспектов, который и дал почву для разработки проекта «Школы социальной эффективности», а именно мы исходили из следующего:

Комплексная лидерская программа — это возможность создавать постоянный сдвиг парадигмы с целью трансформации качества жизни; это яркая, результативная жизнь; это вовлечение себя и других людей в новые возможности каждый день; это экстраординарные достижения в разных областях жизни. 

Это возможность воспитывать новое поколение эффективных управленцев, кадровый резерв для всех сфер деятельности общества.

Главной идеей программы является сочетание в своей работе различных технологий и школ, практикующихся на территории России и за рубежом, которые зарекомендовали себя  как новаторские и наиболее эффективные в работе. 

 

Руководитель проекта

Анна Козырева

Тел. (3467) 357-703

Комплексный подход способствует  обучению участников Школы инновационным  технологиям работы с разными категориями населения, дает им возможность грамотно разбираться в них, и, как следствие, создавать свои авторские программы на основе полученного опыта.

О целях и задачах

Цель работы Школы - это формирование социально активной личности, ответственного поведения у молодежи.

Главными задачами являются создание условий для раскрытия внутреннего потенциала молодых людей, формироания и развитие их лидерских, организаторских, способностей, умение планировать и достигать посталенные перед собой цели.

О структуре

Программа состоит из пяти блоков, каждый из которых является основой для следующего. Проходя от понимания себя, своих эмоций, чувств, желаний, находя взаимопонимание с другими людьми, преодолевая коммуникативные барьеры, участники Школы постигают основы взаимодействия с окружающим миром, природу конфликтов, получают навыки планирования, анализа, целеполагания. Первые четыре ступени расчитаны на три семестра обучения. После чего, успешно прошедшие имют возможность перейти на 5 ступень - Школа трансляторов (тренеров).

На этом этапе участники знакомятся с основами работы тренера, изучают возрастную психологию, конфликтологию, методологию и технологии тренинга.

 В процессе обучения теоретические аспекты совмещаются с практическими, разнобразные формы работы позволяют быстро добиться хороших результатов.

О деятельности
 

Полученные навыки помогают ребятам в работе общественных кураторов, членов студенческих советов факультетов/институтов. Все это позволяет еще в студенческие годы заложить основу целеустремленного, уверенного в своих силах, грамотного специалиста.

В рамках программы Школы проходят городские и окружные семинары, теренинги, с приглашением специалистов из других регионов страны.

Ответственный за наполнение раздела Анна Козырева